+7(495) 240-53-36 +7(910) 479-49-09
Главная > Новости > Расходы на адресную рассылку рекламных материалов можно списать как прочие

Расходы на адресную рассылку рекламных материалов можно списать как прочие

« Назад

Расходы на адресную рассылку рекламных материалов можно списать как прочие 16.12.2013 22:51

Затраты на изготовление и распространение рекламной продукции по базе адресов через почту, интернет или смс-рассылку учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Это подтвердил Минфин в письме от 29.11.2013 г. № 03-03-06/2/51839.

Финансисты рассмотрели следующую ситуацию. Банк, используя собственную клиентскую базу, распространяет информационные материалы о новых услугах. Можно ли учесть такие расходы как прочие, а не рекламные? Да, ответили в Минфине. Такие затраты не являются расходами на рекламу, ведь рассылка предназначены для конкретных людей.


Налоговый календарь